Cyberpunk 2077 для PlayStation 4 все еще разорена спустя год
Время Чтения:6 Минут, 25 Секунд
Просмотров:1055

Cyberpunk 2077 для PlayStation 4 все еще разорена спустя год

0 0

Менее чем через год я решил вернуться к последней версии Cyberpunk 2077, чтобы посмотреть, не изменилось ли что-нибудь. Вывод был болезненным: мало или почти ничего.

Если бы мне пришлось описать свои отношения с Cyberpunk 2077 в нескольких словах, я бы сказал: «это сложно». В целом, игра мне очень нравится, так как она во многих отношениях довольно успешна.. С другой стороны, я до сих пор помню огромное разочарование, которое испытал, когда впервые запустил его на PlayStation 4. Я годами ждал этого дня, терпел задержки и жестокое волнение, и после запуска я увидел блок из необработанной древесины, которую ни один уважаемый застройщик не захотел бы показывать людям. Вы можете догадаться, что меня не особо заботили извинения разработчиков и обычные обещания сделать его лучше. К счастью, у меня также есть хороший компьютер, так что я мог быстро отвлечься от ужасной консольной версии. Это стерло первое впечатление, но о прощении не было и речи — отвращение осталось. Я не мог упустить это.

На мгновение я подумал о возврате денег за PS4, но в конце концов решил оставить его как … образец. Победило простое любопытство, потому что год назад в это время я был готов поставить доллары на пончики, что игру невозможно исправить. Сегодня я могу сказать, что был прав, потому что Cyberpunk 2077 по- прежнему имеет консистенцию гуано на PlayStation 4 Pro. Мне очень жаль, но так оно и есть. И ты тоже можешь мне доверять. Я потратил 75 часов своей жизни на то, чтобы получить платину в игре.

Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 через год - порт рухнул - иллюстрация # 1

Возможно ли отремонтировать такой катастрофический порт за двенадцать месяцев? Я не могу точно сказать вам, потому что я не разрабатывал игру, поэтому я не знаю истинных масштабов катастрофы. Однако, оценивая годичные усилия CDPR по приведению версии для PlayStation 4 в игровое состояние, мы можем сделать вывод, что пока они просто потерпели неудачу. Конечно, некоторые ошибки были исправлены, и определенно приятно видеть, что Дженкинс в начале пути Корпорации действительно держит пачку денег в руке, а деньги не летают вокруг него. Но простые сбои — ничто по сравнению с производительностью игры на консоли последнего поколения.

Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 Pro чертовски заикается, и с 2020 года в этом отношении мало что изменилось. Переключение камеры во время вождения автомобиля — серьезная проблема для каждого кусочка вычислительной мощности PS4. Только иногда он работает без сбоев, а чаще переключение камеры даже не работает. К счастью, игра сохраняет тот вид, который мы предпочитаем, и устанавливает его по умолчанию после переключения на другую машину. Если бы не это простое решение, этот глюк сводил бы меня с ума.

Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 через год - порт обрушился - иллюстрация # 2

Различные лаги также могут наблюдаться во время других действий, например, при попытке сменить радиостанцию ​​в машине. Список может появиться через несколько секунд после ввода, и его появление не гарантирует прослушивания музыки. Вы не поверите, но за все 75 часов игры я решил переключить радиостанцию ​​только один раз. Снова помогло то, что игра запоминает наш выбор и устанавливает его по умолчанию в машине, которую мы постоянно вспоминаем. Благодаря этому в моей машине всегда играла лучшая радиостанция в этой постановке — Royal Blue Radio.

Оба этих примера на самом деле не новы — это было то же самое 10 декабря 2020 года, когда игра была запущена, и за это время тоже ничего не изменилось . Всевозможные задержки при выполнении различных команд, скорее всего, связаны с медленным диском внутри консоли, что, на мой взгляд, является самой большой проблемой порта PlayStation 4. Будет легче объяснить это на примерах, поэтому я воспользуюсь ими еще раз.

Представьте себе такую ​​ситуацию. Вы выбираете побочное задание в журнале, и вам нужно ехать к маркеру в другом районе. Вы садитесь в машину и бросаетесь на головокружительной скорости, чтобы сэкономить время в пути. Проехав какое-то время, вы можете быть очень удивлены, столкнувшись с машиной-невидимкой, текстуры которой не были загружены вовремя. Но это ничего. По-настоящему странные вещи начинают происходить, когда вы выходите из машины и пытаетесь активировать квест. Вы можете видеть желтый маркер на здании перед вами, но вы не можете войти внутрь, потому что вы стоите перед плоской стеной без текстуры. Вы терпеливо ждете, пока консоль загрузит все детали, и примерно через десяток секунд можете открыть дверь.

Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 через год - порт рухнул - иллюстрация # 3

Другой пример. Я хотел сменить процессор на ripperdoc, потому что мне нравится хакинг, и я хотел расширить свои возможности. Так что я собрал нужную сумму денег, воспользовался точкой быстрого перемещения, чтобы приземлиться на рынке Кабуки, и побежал в клинику. Я знаю, что дверь всегда открыта, но опять же — передо мной плоская текстура, поэтому мне приходится ждать, пока игра наверстает упущенное. Я подхожу к стойке, и передо мной появляется документ, заключенный в бесформенный блок текстур с низким разрешением. Что ж, я все жду, пока игра загрузит документ, что позволяет мне наблюдать за всеми этапами этого процесса, и когда он, в конце концов, станет самим собой, я наконец смогу совершить желаемую покупку.

Так и было. 75 часов мучений, пока PlayStation 4 Pro изо всех сил пыталась воплотить игру в цельную картинку. В целом, все было по-разному — временами в нее можно было играть, иногда (очень часто, добавлю) это происходило, как описано выше. Я имею в виду, что обычно мы запоминаем то, что отстой, лучше, чем то, что работает должным образом. Машины могут просто так взлетать в воздух, люди ходят наполовину утонувшими в полу, и все остальные глюки, которые заполонили YouTube после премьеры Cyberpunk 2077 , все еще существуют, точно так же. Добавляйте выпадение кадров, обрезку текстур и случайные критические ошибки всей программы, завершая ее без предупреждения. Это не значит, что отказ от подобных вещей позволяет объективно оценить состояние продукта.А теперь давайте посмотрим, что игры, как правило, должны работать более стабильно на консолях с единой системной архитектурой, в отличие от высокомодульных ПК. По прошествии года я не вижу никаких улучшений и могу только предположить, что версия текущего поколения работает лучше, поскольку она наконец вернулась в PlayStation Store после очень долгого отсутствия. Это теория; Однако практика показывает, что и здесь мало что изменилось.

Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 через год - порт рухнул - иллюстрация # 4

Вы можете возразить, что вся эта статья не имеет смысла, потому что я могу играть на PS5, где она намного лучше, или на ПК, где это совершенно другая игра. Я много слышу этот аргумент и, честно говоря, совсем его не понимаю. CDPR взяла на себя обязательство выпустить мультиплатную версию Cyberpunk 2077 задолго до того, как было официально объявлено о консолях текущего поколения, и можно было надеяться, что игра будет без проблем работать на PS4 или XOne, тем более что целевая аудитория там огромна даже сегодня. Все знали, что игра будет выглядеть хуже, чем на самых мощных платформах, но понижение графической версии — наименьшая из наших проблем. Дело в том, что он просто не работает должным образом. Конечно, можно закончить рассказ, но это как ехать на машине без шин.Это было плохо и плохо, что осталось — после года усилий по исправлению я почти не сомневаюсь, что в выпуске следующего поколения ничего не изменится. Никто не должен жалеть это барахло, хотя было бы неплохо, если бы я ошибался.

В общем, играть в нее пока не рекомендую. Конечно, я знаю, что многие игроки (например, я) закончили игру, возможно, даже довели ее до максимума, а некоторые из них утверждают, что у них вообще не было проблем (я не покупаюсь на это). Я слышал этот аргумент недавно от моего хорошего приятеля, который проявил еще большую настойчивость и фактически выполнил платиновое достижение на PS4. Возможный? Конечно, я помню, как в детстве играл в FPS со скоростью 15 кадров в секунду. Все, что плывет на вашей лодке.

Кристиан Смошна | Gamepressure.com

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%
Final Fantasy XIV: Endwalker Previous post Обзор Final Fantasy XIV: Endwalker
Обзор Halo Infinite - Поздоровайтесь с успешной перезагрузкой! Next post Обзор Halo Infinite — Поздоровайтесь с успешной перезагрузкой!

Свежие

Меню

Архивы