Обзор Halo Infinite - Поздоровайтесь с успешной перезагрузкой!
Просмотров: 3372
0 0
Время Чтения:10 Минут, 14 Секунд

Приветствуем в мире бесконечных сражений и захватывающих приключений в Halo Infinite! Этот знаменитый франчайз возвращается с новым выпуском, обещая представить игрокам невероятные бои, захватывающий сюжет и улучшенный многопользовательский режим. В этом обзоре игры мы рассмотрим ключевые особенности, которые делают Halo Infinite особенным, а также ответим на вопрос: стоит ли вложиться в этот шедевр научно-фантастического экшена.

Стоит ли купить

Стрелять, прыгать, взрывать исчезающие транспортные средства в сотнях врагов — это всегда весело в мире Halo. Но стоит ли покупать Halo Infinite? Ответ зависит от ваших предпочтений в играх. Если вы фанат серии и наслаждались предыдущими частями, то новый выпуск обещает еще больше впечатлений. Он предлагает улучшенный геймплей, красочную графику и захватывающий сюжет. Однако, если вы новичок в серии или не увлекаетесь научной фантастикой, то, возможно, стоит подумать, стоит ли вам приобретать эту игру.

Где купить

Вы можете приобрести Halo Infinite во множестве магазинов, как в онлайн-магазинах, так и в розничных точках. Тем не менее, если вы ищете доступное и удобное решение для покупки игры, вы можете обратиться к нашему веб-сайту. У нас вы найдете Halo Infinite по доступной цене всего за 100 рублей. Это отличная возможность получить доступ к захватывающему миру Halo по привлекательной цене.

  • Год выхода: 15 ноя. 2021
  • Оценка: 8 из 10
  • Платформы: Windows, Xbox Series X/S, Xbox One
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
  • Серия: Halo
  • Разработчик: 343 Industries
  • Режиссёр: Джозеф Стэтен
  • Музыка: Гарет Кокер
  • Жанр: Шутер от первого лица
  • Сайтwww.halowaypoint.com
Купить игру (Кампания, Оффлайн, Стим)

Страница товара с описанием

Купить игру Xbox ПК

Страница товара с описанием

+Плюсы

  • Grappleshot делает движение таким увлекательным;
  • Сильный состав и мощный саундтрек делают кампанию интригующей;
  • Мультиплеер кажется знакомым, но достаточно свежим.

-Минусы

  • Элементы открытого мира кажутся ограниченными;
  • Многопользовательский боевой пропуск — это скорее рутинная работа, чем функция;
  • Со временем области кампании начинают выглядеть одинаково.

Соберись, Спартанец. Через шесть лет после выхода последней игры серия Halo возвращается с игрой с открытым миром, в которой сочетаются ностальгические и современные элементы, которые делают путешествие по старой, знакомой планете.

Halo Infinite кажется глотком свежего воздуха. Впервые в жизни серии игроки могут исследовать открытый мир, при этом испытывая острые ощущения от того, что делает командование Мастером Чифом спартанцами таким запоминающимся и важным. Это смелый шаг для игры, которая надеется стать «духовной перезагрузкой» легендарной серии, и закладывает основу для того, что в будущем может стать отличными играми. Это работает — до некоторой степени — и дает вам игру, которая кажется знакомой, но в то же время новой.

Добро пожаловать обратно в Zeta Halo

Обзор Halo Infinite: Halo, World!  - картинка №1

Одна из радостей его настройки открытого мира заключается в том, что вы сразу чувствуете, что у вас больше свободы, чтобы проходить кампанию в своем собственном темпе и даже исследовать свое окружение так, как вы хотите. Вы больше не ограничены только линейным путем и не будете чувствовать себя запертым в бесконечных коридорах до следующей кат-сцены. Вместо этого в кампании смешиваются надземные области с подземными локациями, базами и подстанциями, чтобы смешать ход вашего приключения.

Первый час или около того вашей игры проходит в одном из этих закрытых локаций, но как только двери откроются и вы увидите знакомый и обширный мир Zeta Halo перед вашими глазами, вы испытаете чувство благоговения. В Halo Infinite вас ждут прекрасные просторные пейзажи, а то, как свет сияет и отражается от далеких руин Предтеч, позволяет увлекательно познакомиться с тем, что ждет вас впереди. Это кольцо вдалеке? Вы можете потрогать его.

Обзор Halo Infinite: Halo, World!  - картинка №2

Чтобы еще больше усилить ощущение свободы в кампании, Мастер Чиф теперь носит с собой удобный и стильный Grappleshot, который толкает его, где бы он ни соприкасался. Это позволяет легко перемещаться с одной поверхности на другую и становится неоценимым инструментом при путешествии по горному и высоко вертикальному ландшафту. Это не Halo: Just Cause , но оно дает вашему движению освежающий прирост скорости и заставляет Шефа чувствовать себя более ловким. Карта постепенно открывает больше областей для исследования по мере прохождения кампании, так что вы не можете сразу же облететь весь мир, даже если вы попытаетесь — и поверьте мне, я пробовал.

Элементы открытого мира

Обзор Halo Infinite: Halo, World!  - картинка №3

Ваша основная цель, конечно же, будет выделена на всей карте, но есть и другие побочные миссии, которые вы можете выполнить, если отклонитесь от проторенного пути. Некоторые из них включают освобождение пленных морских пехотинцев или удаление передовых операционных баз или FOB от врагов, чтобы разблокировать точки быстрого перемещения. Это не была бы игра Halo без черепов, и поэтому они, а также спартанские ядра, которые позволяют вам улучшать свое снаряжение, также засоряют карту, ожидая, когда вы их найдете. Выполнение этих побочных миссий также дает вам очки доблести, которые, по сути, действуют как опыт, позволяющий разблокировать оружие, транспортные средства и другое снаряжение по запросу, когда оно вам нужно.

Обзор Halo Infinite: Halo, World!  - картинка №4

Этот формат звучит очень похоже на формат любой игры с открытым миром в саду, но разница в том, что этот жанр является совершенно новым для серии Halo , поэтому его основа сейчас относительно мягкая. Конечно, здорово отдохнуть от основной миссии, но многие из этих побочных заданий — это просто перестрелки или требуют, чтобы вы нашли батарею, чтобы что-то включить, отключить питание ворот или взорвать что-то. А поскольку с вами разговаривает так мало других людей или даже врагов, посещаемые вами области не очень добавляют впечатлений, как это было бы в более крупной игре с открытым миром, такой как Far Cry или Grand Theft Auto.. Ваша карта также не такая уж большая, так что не ждите часов блуждания, чтобы найти все — хорошо это или плохо. Не ожидайте такого уровня вовлеченности, потому что Infinite не в этом.

Это все хорошо, но что также мешает свободному характеру игры, так это сходство между тем, как выглядят все области. Ваше первое представление о том, что вас ждет, могло быть завораживающим, но после десяти часов одних и тех же темных подземных баз, тех же конструкций руин Предтеч и других тех же скалистых гор, к которым можно прицепиться, все это будет казаться повторяющимся . По сравнению с богатыми ландшафтами предыдущих игр Halo , Infinite кажется некоторым шагом назад, и это досадно, потому что вы чувствуете себя новеньким.

История человечества

Обзор Halo Infinite: Halo, World!  - картинка №5

Поскольку с момента выхода последней игры Halo прошло шесть лет , это было бы хорошим дополнением к игре, чтобы вспомнить некоторые из событий, которые произошли до сих пор, но вместо этого новичкам и даже фанатам нужно будет собрать эти вещи вместе, когда они играть в. Игра делает все возможное, чтобы отдать должное событиям Halo 5, а также создает новый конфликт для будущих игр. Если вы не играли в предыдущие записи, вы, скорее всего, почувствуете себя потерянным; Если вы это сделаете, вы почувствуете, что Изгнанные — это просто красные солдаты Ковенанта с новым лидером, который все еще хочет смерти Вождя.

И хотя сюжет может быть сосредоточен на борьбе с Изгнанниками, одновременно срывая планы Кортаны по покорению галактики, в его основе лежит история о человечности Мастера Чифа. Его душа была немного разбита, и вы можете сказать, насколько многослойным он является персонаж при каждом взаимодействии со своим новым ИИ-компаньоном, Оружием, и с пилотом, спасающим его жизнь в начале игры . У всех троих уникальные личности, которые увлекательно взаимодействуют друг с другом, особенно потому, что их отношения меняются на протяжении всей кампании.

Обзор Halo Infinite: Halo, World!  - картинка №6

Вы также можете слышать эмоциональный уровень в их голосах, и, учитывая, что Стив Даунс освоил роль Шефа, вы не будете разочарованы тем, насколько грубым он порой звучит. Наивно звучащее, но пытливое и оптимистичное Оружие Джен Тейлор сталкивается с более суровым Шефом, но также помогает ему чувствовать себя более человечным и даже более уязвимым. С другой стороны, пилот, стремящийся вернуться домой, добавляет в кампанию Halo взгляд обычного человека . Из всех троих получается идеальная команда, которую нельзя не полюбить.

Мощный саундтрек со знакомым хором также делает миссию вашей команды более важной и звучит потрясающе каждый раз, когда она играет.

Гибкий бой

Обзор Halo Infinite: Halo, World!  - картинка №7

Бой также кажется более отзывчивым, а различные виды оружия, которые вы можете использовать, кажутся уникальными. Скорее всего, вы захотите использовать каждое оружие хотя бы один раз, чтобы найти любимое, но некоторые бои с Изгнанными также заставляют вас стратегически подходить к игре. Красота ландшафта открытого мира также дает вам большую игровую площадку, на которой можно сражаться, бегать и прятаться.

Grappleshot — лучший инструмент для борьбы с врагами, поскольку он также позволяет вам продвигаться к ним и поражать их рукопашными атаками, но вы также можете экипировать другие предметы во время игры, включая щит, двигатели и локатор врагов. Переключаться на них в середине битвы обременительно, но они могут дать некоторое тактическое преимущество в зависимости от ситуации.

Лично я не мог насытиться своим Grappleshot, и после нескольких обновлений я использовал его в основном, чтобы парализовать врагов и уничтожать их на расстоянии. Бои с боссами случаются часто, и, хотя для победы требуется одна и та же стратегия, их разные среды предоставляют уникальные способы сразиться с ними . Вы стреляете издалека и пригибаетесь, чтобы укрыться, когда ваши щиты низко, или вы хватаетесь за них и целитесь в голову, прежде чем ударить их и снова отскочить? Последнее звучит примерно правильно.

Многопользовательская ностальгия

Обзор Halo Infinite: Halo, World!  - картинка №8
Обзор Halo Infinite: Halo, World!  - картинка №9

В свое время название Halo было синонимом многопользовательской игры. Мне до сих пор в голове запечатлелась дикторский «Lost the Lead» за все годы, когда я слышал его на LAN-вечеринках и конвенциях. Можно с уверенностью сказать, что почти такой же уровень азарта возвращается в Halo Infinite , за исключением того, что теперь все обновлено и выглядит более отполированным . Та же плавность, что и в кампании, прекрасно трансформируется в безумные онлайн-матчи, и ваш Grappleshot по-прежнему пригодится, если он у вас есть.

Infinite еще раз доказывает, что серия отличается созданием игр, подобных песочнице, в которых хочется часами участвовать в другом матче. Будь то матч 4х4 или более крупное сражение 12х12, каждая карта была разработана таким образом, чтобы предлагать различные уровни вертикальности и достаточно места для предотвращения застоя боя. Играете ли вы пешком, на бородавочнике или пытаетесь угнать чей-то мангуст, его режимы заставят вас почувствовать себя жизненно важной частью команды, даже если вы проигрываете.

Если вы цените прогресс в сетевой многопользовательской игре, боевой пропуск Infinite наверняка вас разочарует: он приведет к менее полезным открываемым возможностям и заставит выполнять ежедневные или еженедельные испытания, которые могут вас не интересовать. Пройдя эти испытания, игра может не дать вам режима, необходимого для выполнения этих задач, заставляя вас тратить время зря. Однако вы всегда можете игнорировать их и просто играть в матчи, чтобы получить от них удовольствие. Для игры, которая надеется перезагрузить серию, ее боевой пропуск служит одним из способов заставить игроков возвращаться на следующий раунд, но в некоторой степени он также может оттолкнуть тех, кто тоскует по старым добрым временам Halo.

Последние мысли

Обзор Halo Infinite: Halo, World!  - картинка №10

В нем есть несколько шатких моментов, но Halo Infinite отказывается от пронумерованных частей и предлагает нам знакомый, но свежий взгляд на серию. Его открытый мир служит основой для будущего, а его история сеет семена будущих конфликтов, которые потребуют разрешения.

В целом, в кампании и сетевых режимах Halo Infinite есть элементы, которые наверняка можно улучшить, но его эмоциональная эволюция, плавность боя и вечно захватывающий многопользовательский режим обязательно понравятся как ветеранам, так и новичкам.

ВЕРДИКТ

В нем есть несколько шатких моментов, но Halo Infinite отказывается от пронумерованных частей и предлагает нам знакомый, но свежий взгляд на серию. Его открытый мир служит основой для будущего, а его история сеет семена будущих конфликтов, которые потребуют разрешения. В кампании и сетевых режимах есть элементы, которые наверняка можно улучшить, но его эмоциональная эволюция, плавность боя и вечно захватывающий многопользовательский режим обязательно понравятся как ветеранам, так и новичкам.

Джанкарло Салдана | Gamepressure.com

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %