Обзор Ascent — Что, если бы у Cyberpunk 2077 и Diablo был ребенок?
Время Чтения:6 Минут, 1 Секунд
Просмотров:247

Обзор Ascent — Что, если бы у Cyberpunk 2077 и Diablo был ребенок?

0 0

Как вы все прекрасно знаете, июль — месяц, которого крупные издатели обычно избегают при выборе дат выпуска своих игр. И я ценю это, потому что это делает лето сезоном инди-драгоценных камней, позволяя им сиять ярче. Однако The Ascent — такая замечательная жемчужина, что может привлечь всеобщее внимание даже в октябре или ноябре, будучи одним из самых популярных релизов года . Вы только посмотрите на это. Вы действительно не думаете, что эта игра с такой яркой графикой может пройти незамеченной, не так ли?

+Плюсы

  • великолепные визуальные эффекты;
  • стрельба очень приятная;
  • уровни потрясающие, детализированные и разнообразные;
  • плотная атмосфера мира киберпанка;
  • отличный саундтрек;
  • богатая и интересная история.

-Минусы

  • собирать добычу и повышать уровень должно быть намного интереснее;
  • навигация по миру иногда доставляет головную боль;
  • несбалансированный и неизменный уровень сложности;
  • есть некоторые ошибки и другие технические проблемы.

Киберпанк в далекой-далекой галактике

К счастью, графика — это еще не все, что может предложить Ascent . Это так же очаровательно с точки зрения геймплея. Честно говоря, я не могу осмыслить тот факт, как такая маленькая студия (Neon Giant состоит всего из десятка человек) смогла создать игру столь обширного масштаба и потратить на это всего три года. Все это невероятно детализированное и разнообразное окружение, богатая история, отточенный игровой процесс… Это правда, Neon Giant — группа опытных разработчиков, но все же я поражен.

Знаете, этим парням удалось создать мир киберпанка, который почти правдоподобнее, чем Night City CDP Red . Почти. Есть мирные жители, которые адекватно реагируют, когда вы начинаете их терроризировать, то есть бегут, спасая свою жизнь, и никогда не останавливаются, живые толпы на улицах, люди разговаривают и даже функционирующее метро (возьмите это, CD Projekt!). Гулять по улицам планеты Велес, «слушать» причудливые разговоры причудливых неигровых персонажей (обычно их не озвучивают) и разглядывать детали этого мира иногда даже веселее, чем бегать и стрелять. И последнее очень радостное.

Сначала стрельба, потом ролевая игра

Вы можете задаться вопросом, насколько «Восхождение» можно сравнить с Diablo . Ролевой экшен от Blizzard был очевидным источником вдохновения для Neon Giant в некоторых аспектах, но в целом эти две игры совершенно разные . В Ascent нет классов персонажей, деревьев навыков и случайно сгенерированных уровней или предметов. Да, и он ориентирован исключительно на стрельбу, без каких-либо средств рукопашного боя. Тем не менее, он включает в себя некоторые элементы ролевой игры, такие как настройка внешнего вида вашего персонажа, повышение уровня, смена снаряжения и улучшение характеристик. Ничего особенного (к сожалению), но оно есть.

Тогда мы должны поговорить о стрельбе. Что ж, это гениально. Вы можете чувствовать каждую пулю, поскольку ваши враги теряют конечности в кровавых взрывах, а окружающая среда разрушается . Требуется немного тактического мышления, так как вы не продержитесь долго на поле битвы, если не будете использовать укрытие. Однако вы не можете уклоняться слишком долго, потому что гранаты и пехотинцы с холодным оружием быстро заставят вас сменить позицию. Вы можете попытаться уворачиваться от пуль, но, боюсь, этого будет недостаточно, когда вас окружает множество врагов (а вы обычно и есть). О, и обратите внимание, если вы стремитесь высоко или низко; Первый заставляет вас двигаться медленнее, но позволяет чаще попадать в голову и поражать более крупных противников над головами меньшего пушечного мяса. Да, есть несколько забавных нюансов.

К счастью, оружие — не единственный инструмент, который можно использовать в бою. Существуют также тактические гаджеты и кибернетические улучшения, которые позволяют, например, замедлять окружающие вас снаряды, вызывать взрывных роботов-пауков или прыгать в «карманный робот». Звучит хорошо, не правда ли? Эти инструменты эквивалентны вашим способностям. приобретаются из деревьев навыков в традиционных ролевых играх, и они дают вам возможности, которые не только эффективны, но и впечатляющи. Однако мы могли бы использовать более точные описания их функций и большее разнообразие предметов.

Поле для улучшений

Оружие и доспехи определенно можно было бы использовать больше разнообразия. Я бы хотел, чтобы у них была случайная статистика, чтобы я не находил один и тот же пистолет или куртку снова и снова. Более того, нет уникальных или эпических предметов, которые давали бы вам какие-то особые эффекты. Редчайшее оборудование наносит больше урона или дает вам лучшую защиту с большими бонусами к некоторым базовым характеристикам, и все. Поэтому открывать сундуки и собирать добычу не так уж и увлекательно . То же самое и с повышением уровня; он дает вам только очки навыков, которые можно разделить между восемью скучными характеристиками, например, очки здоровья, снижение отдачи или шанс критического удара.

Говоря о скуке, путешествовать по миру иногда бывает утомительно. Восхождение включает в себя большое количество откатов, поэтому вы собираетесь проводить много времени, посещая некоторые места снова и снова из-за ограниченных возможностей быстрого путешествия и огромного количества уровней. Выглядят они великолепно, да, но это не помогает, когда вам нужно подняться к одному лифту и в десятый раз убить одних и тех же врагов, поскольку ни метро, ​​ни такси не соединяют разные этажи аркологии (так называется огромный город, где Восхождение происходит). Кроме того, навигация по некоторым областям затруднительна, потому что карта плохо спроектирована.

Возврат может стать более раздражающим, если вы не опытный игрок и регулярно умираете. Повторение боев часто требует от вас преодоления некоторого расстояния (и пропуска кат-сцены), поскольку контрольные точки обычно размещаются в странных местах. К сожалению, уровень сложности нельзя ни снизить, ни повысить (если вы считаете себя заядлым игроком). Все, что вы можете сделать, чтобы преодолеть препятствия, — это попросить друзей о помощи и пригласить их поиграть с вами в кооперативном режиме (локальном или онлайн).

Я обнаружил, что некоторые бои расстраивают (особенно во второй половине игры, когда разработчикам, казалось, не хватало бюджета для реализации новых творческих задач, и вместо этого между вами и целью было множество мелких врагов), но я был щедро вознагражден после каждого преодоленного препятствия. Нет, дело не в блестящей экипировке или количестве очков опыта. На самом деле, возможность посетить еще одно потрясающее место на Велесе и раскрыть еще одну часть богатых знаний — это все, что мне было нужно, чтобы держать меня в курсе . И это даже при том, что сама история о таинственном падении одноименной корпорации Ascent Group не слишком увлекательна (за исключением некоторых диалогов и кат-сцен; последняя оказалась на удивление хорошо анимированной для инди-студии. ).

Еще одна жемчужина для Xbox Game Pass

Пришло время ответить на главный вопрос: стоит ли The Ascent вашего времени? Да, конечно. Это должно подарить вам как минимум 10–15 часов стильного веселья , особенно если вы собираетесь с друзьями и играете в кооперативном режиме. Вы можете подумать, что это неподходящая длина для ролевой игры, но, учитывая цену (35 долларов), тот факт, что вы можете играть в нее через Xbox Game Pass с первого дня, и здоровую дозу адреналина, ожидающую вас здесь, я считаю, что это более чем достаточно.

Однако, если вы не чувствуете отчаянной потребности вникнуть в новую игру, было бы разумно подождать еще немного, прежде чем начинать The Ascent. Я уверен, что разработчики будут поддерживать эту игру еще много месяцев, решая самые насущные проблемы, например, высокий уровень сложности, плохо реализованное быстрое перемещение или отсутствие эндшпиля (включая недостаточную глубину детализации). До конца четверти игра может быть улучшена настолько, чтобы заслужить оценку 8,5, а в долгосрочной перспективе я могу представить, что она поднимется еще выше. Но сможете ли вы устоять перед этой графикой?

Кристофер Мисиак | Gamepressure.com

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%
Обзор Blightbound Previous post Обзор Blightbound
Обзор Eldest Souls Next post Обзор Eldest Souls

Свежие

Меню

Архивы