Обзор Blightbound
Время Чтения:5 Минут, 36 Секунд
Просмотров:221

Обзор Blightbound

0 0

Blightbound — это ролевая игра от разработчика Awesomenauts, Ronimo Games, выпущенная Devolver Digital, дебютирует после года, проведенного в супервеселой неопределенности, известной как «ранний доступ в Steam». Благодаря структуре, напоминающей игры Diablo , вы установите постоянный цикл рейдов за добычей и золотом, прежде чем вернуться на обновляемую домашнюю базу, Убежище, где вы можете подготовить свою группу к следующему подземелью. Игровой процесс является исключительно трехсторонним кооперативным режимом, хотя вы можете играть с ботами, если ваши друзья не в сети, а сватовство — не ваша чашка чая. Подробнее об этом позже …

+Плюсы

  • Классное искусство и / или эстетика,
  • В целом игровая механика в стиле «Diablo-esque», безусловно, хороша,
  • Отличная озвучка от персонажей игрока и рассказчика.

-Минусы

  • ИИ-боты ужасны, как и онлайн-сватовство,
  • Повышение уровня похоже на рутинную работу с недостаточной наградой,
  • Класс мага чувствует себя подавленным и / или неуравновешенным,
  • Новое оборудование и уровни могут показаться неадекватными.

Blightbound производит сильное первое впечатление своим искусно нарисованным от руки изображением, которое, на мой взгляд, напоминает уменьшенную версию Vanillaware’s Dragon’s Crown.. Хотя дизайн уровней и врагов в довольно знакомом стиле для жанра темного фэнтези, они хорошо обработаны, и неприятно мясистые монстры, созданные как искаженные ужасы Скверны, могут по-настоящему нервировать. Один враг, нечто среднее между кентавром и големом из плоти с невыразительной пирамидальной головой, представляет собой особенно жуткое зрелище. Дизайн персонажей игроков отличается самым разнообразным дизайном с большим количеством различных героев, которых можно разблокировать для каждого класса. Группы всегда должны состоять из одного представителя каждого класса: воина, убийцы и мага. Воины — это крепкие танки, которые помогают поглощать урон; убийцы — специалисты по множественному урону; а сверхмощные маги — целители поддержки. Каждый класс персонажей включает в себя различные специальные движения и ультра-атаку, в которой используется пополняемый счетчик. Чтобы продвинуть историю персонажа, игрокам нужно будет войти в определенные подземелья в определенном порядке . Тем не менее, «уровень скверны» колеблется в каждом подземелье, в результате чего локации имеют самые разные трудности, и командам, возможно, придется сойти с проторенной дороги, чтобы не быть разрушенными.

Подземелья адекватного уровня станут серьезным испытанием. Отрядам придется сражаться с волнами миньонов, более сильными чемпионами и, в конечном итоге, с могущественными боссами с помощью всевозможных хитрых (то есть дешевых) специальных приемов. Области также заполнены ловушками, которых нужно избегать, головоломками, требующими командной работы, и заблокированными проходами, которые необходимо проходить в определенном порядке. Любые найденные предметы можно вернуть в Убежище, чтобы надеть или продать, но очки опыта сохраняются только в случае полного успеха миссии. Если все члены группы должны умереть, команда должна отступить и лишиться какого-либо продвижения персонажа. Это может быть совершенно обескураживающим, когда случайным образом появляется враг, который слишком силен и / или несбалансирован для текущего уровня силы игроков.

Важной новой особенностью патча 1.0 «из тьмы раннего доступа» является перекрестная игра , позволяющая пользователям Steam объединяться с игроками PlayStation 4 и Xbox One за один сеанс. Это даже включает в себя одну машину, использующую локальную кооперативную игру, а другую — соло, для смеси тренерских и онлайн-вечеринок. Тем не менее, это в основном похоже на попытку соблазнить новых консольных игроков и только временную повязку для старых ветеранов раннего доступа. В настоящее время база игроков разделена на три глобальных сервера: США, Нидерланды и Сингапур. Тем, кто находится за пределами этих регионов, придется заплатить должное, и чем дальше, тем хуже будут связи.

Несмотря на эти региональные бассейны, поиск двух других союзников нужных классов (и достаточно могущественных) может занять довольно много времени, до часа или больше, с помощью одного подбора игроков, и нет никакой гарантии, что они останутся в подземелье целиком. или за его пределами. Самое большое разочарование здесь исходит от игроков, которым нужно попасть в очередь ролей, прежде чем они вообще будут подобраны. Слишком много убийц или недостаточно магов означает, что уровень не начнется. Игроки могут выбрать очередь для всех ролей, но для этого нет никакого реального стимула.

Эти препятствия в конечном итоге делают процедуру поиска партнеров только онлайн и сватовство головной болью в цифровой заднице . Намного быстрее и в целом приятно играть с двумя верными друзьями, чем полагаться на немытые массы интернета. Фиксированные команды также могут более легко координироваться таким образом, когда вам нужно иметь по одному из каждого класса, чтобы соответствовать жесткой троице воина, мага и убийцы. Даже при этом разработчики постоянно подталкивают других участников к тому, чтобы они владели своими собственными копиями Blightbound вместо того, чтобы играть локально. Например, меню и функции недоступны для второго и третьего игроков и требуют, чтобы основной владелец настраивал все предметы и очки характеристик. Steam Remote play также не работает, но, видимо, это произойдет в будущем обновлении.

Те, кто не может найти никого, с кем можно было бы поиграть в сети, смогут использовать ботов с искусственным интеллектом. Недостающие классы будут заполнены случайным образом — в том числе те, которые игроки еще не разблокировали. Некоторые из этих ИИ-героев могут обладать способностями, которые могут быть огромным благом или совершенно не подходить для поставленной задачи. Однако игроки не могут контролировать этот выбор и просто делают ставку на то, что их партия будет полезной. Но чаще всего персонажи-боты делают неправильный выбор в бою или даже не помогают решать важные головоломки. ИИ оказывается обузой, которая погибает, тратит ресурсы или застревает в каком-то случайном углу или на каком-то неодушевленном объекте. (Разве эта чушь не исчезла сразу после эры PS2? Уму непостижимо…). На самом деле я вижу, что одного бота используют два игрока, которые отчаянно нуждаются в третьем персонаже, но любой глупый и / или достаточно храбрый, чтобы играть в одиночку с двумя ботами, найдет только безумие и разочарование.

В настоящее время монетизация Blightbound происходит только за счет первоначальной стоимости (то есть просто покупки) игры. В отличие от предыдущих игр Ронимо, нет возможности потратить больше на внутриигровые косметические предметы, персонажей и тому подобное. Это заставляет меня задуматься, что будет мотивировать обновлять игру, если она не сможет приносить будущий доход? В сегодняшнем переполненном игровом мире вполне возможно, что Blightbound однажды может пойти по пути Додо, как и многие другие онлайн-игры. К их чести, Ронимо заявил, что они планируют поддерживать игру и держать серверы в сети, что бы ни случилось. Тем не менее, это еще предстоит увидеть по мере того, как его финансовое будущее (и общие оценки по обзорам…) исчерпываются.

Итак, поскольку Blightbound выходит из своего года в раннем доступе Steam, нельзя не думать, что это может быть слишком рано. Сохраняющиеся проблемы с красивыми визуальными элементами, накладывающимися друг на друга, неравномерным балансом групп, повторяющейся добычей с тусклой статистикой, проблемами AI / одиночной игры и скудным дизайном уровней, предполагают, что эта игра могла бы выполнить более фундаментальную работу по разработке, прежде чем перейти к основному этапу . Благодаря его творческому искусству и увлекательному озвучиванию здесь есть определенный потенциал для потрясающего сканера подземелий, но общие элементы просто еще не полностью собраны воедино.

Джерри Боннер | Gamepressure.com

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%
Обзор Chernobylite - добро пожаловать в зону отчуждения Previous post Обзор Chernobylite — добро пожаловать в зону отчуждения
Обзор Ascent - Что, если бы у Cyberpunk 2077 и Diablo был ребенок? Next post Обзор Ascent — Что, если бы у Cyberpunk 2077 и Diablo был ребенок?

Свежие

Меню

Архивы