Обзор Black Powder Red Earth
Время Чтения:3 Минут, 49 Секунд
Просмотров:264

Обзор Black Powder Red Earth

0 0

Black Powder Red Earth — игра, основанная на интересной идее, но в итоге она скорее раздражает, чем забавляет. Определенно не для всех.

+Плюсы

  • Вызов дронов никогда не устареет;
  • Саундтрек очень классный;
  • Есть учебник … который помогает … вроде?

-Минусы

  • Жертвует весельем и удовольствием ради бескомпромиссного реализма;
  • Невозможно повернуть карту, поэтому вы не можете точно определить врагов;
  • Странная внутренняя графика — это что-то из мультфильма и противоречит предполагаемому реализму игры.

Black Powder Red Earth — это что-то вроде «странной утки» в моей книге, и частично я виноват в том, что говорю это. Когда я впервые прочитал пресс-релиз после того, как он оказался в моем почтовом ящике на прошлой неделе, я ожидал, что опыт будет ближе к Origin / EA Crusader: No Remorse ; то есть что-то более динамичное и / или ориентированное на действия. Что больше напоминает BPRE, так это оригинальную серию игр XCOM, которые больше о тактике и решительном критическом мышлении, чем о рывках и аркадных навыках. К сожалению, Black Powder не имеет ничего общего с уровнем полировки или взаимодействия с классическими играми, поскольку это видеоигра, которая, по-видимому, не хочет быть видеоигрой.

Тогда ладно.

Повествование в Black Powder Red Earth основано на серии графических романов Джона Чанга, действие которых происходит во время войны по доверенности между диктатурой несостоятельного государства и жестоким повстанческим движением джихадистов. Сосредоточение внимания на принятии решений ежеминутно , BPRE представляет собой простой тактический опыт, который следует четырем принципам: Скорость — это безопасность; не воюйте со всем городом; никогда не вступайте в бой только с одним пистолетом; и продолжайте стрелять, пока цель не изменит форму или не загорится.

Геймплей в этом явно сложном опыте сосредоточен на пошаговых операциях на фиксированной сетке, где группа полностью не настраиваемых наемников (опять же, этот проклятый пресс-релиз рекламирует это, заявляя: «Нет деревьев технологий, строительства базы или элементы ролевой игры. Только огонь и маневры, чтобы зафиксировать и уничтожить ваши цели. Плохое планирование или применение тактики «видеоигры» убьет каждого из ваших нападающих ») делайте то, что делают наемники: убивайте тех, кого им велят убить, потому что просто, это то, за что им платят.

Вот где моя главная проблема с Black Powder . Я хочу играть в игру так, как хочу. Разработчики должны дать мне эту свободу (или ее иллюзию), а не заставлять меня играть так, как они хотят, не используя «тактику видеоигр» в проклятой видеоигре.

Для меня это не имеет никакого смысла. Шутки в сторону.

Показательный пример: во время прохождения кампании было два случая, когда террорист-смертник случайным образом выпрыгнул из здания и уничтожил мою команду. В первый раз, когда это произошло, я как бы посмеялся над этим и перезапустил, потому что я был через две минуты в операции. Война — это ад — идем дальше. Однако во второй раз, когда это случилось, я потратил много времени на эту операцию и шел к конечной точке. После этого я не мог выйти из игры достаточно быстро.

Послушайте, я понимаю … в реальной жизни, на настоящей войне, вы можете столкнуться с безвыигрышной ситуацией, но в видеоиграх сценарий «безвыигрыша» тоже неинтересен … и видеоигры должны быть весело в прошлый раз проверил. Это не Star Trek , и это не Kobayashi Maru, и люди, играющие в видеоигры, наверняка повторяют лаконичные слова одного капитана Джеймса Т. Кирка, который «не верит в безвыигрышный сценарий».

Что касается презентации, графика в Black Powder Red Earth по большей части выполнена хорошо. Трехмерные изометрические батальные сцены четко визуализированы, и их брак с 8-битными кат-сценами и тому подобным по большей части не является неприятным. Музыкальный саундтрек Такафуми Мацубара для меня является одной из лучших частей игры, поскольку он действительно передает тон этой, казалось бы, бесконечной ближневосточной войны. Но у меня есть две довольно большие проблемы с графическим производством, а именно: вы не можете вращать карту, из-за чего иногда трудно заметить множество врагов, играющих по местности.

И в подобном опыте это действительно очень плохо. См. Мои комментарии относительно террористов-смертников выше. Во-вторых, многие из всплывающих окон и роликов, представленных вам во время операции, имеют странно мультяшный вид, который никоим образом не соответствует общему заданному тону этой игры. Я понятия не имею, что делали разработчики, но это совершенно не соответствует действительности.

Итак, да, если вы хотите сыграть в видеоигру, которая не хочет, чтобы вы играли в нее как в видеоигру, и которая будет случайным образом наказывать вас, заставив террориста-смертника выскочить из дома, чтобы через две секунды унести всех ваших людей к черту Вы потратили 45 минут на съемку и выработку стратегии своего пути по карте, дерзайте.

Мне? Я буду стучать по клавише ESC с большой местью и яростным гневом. Затем я удалю Black Powder Red Earth настолько быстро, насколько мне позволит мой процессор.

Джерри Боннер | Gamepressure.com

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%
Обзор Evil Genius 2: сиквел шикарного шпионского симулятора Previous post Обзор Evil Genius 2: сиквел шикарного шпионского симулятора
Обзор Lost Words: Beyond the Page - платформер, не похожий ни на один другой Next post Обзор Lost Words: Beyond the Page — платформер, не похожий ни на один другой

Свежие

Меню

Архивы