Обзор Lost Words: Beyond the Page — платформер, не похожий ни на один другой
Время Чтения:5 Минут, 44 Секунд
Просмотров:228

Обзор Lost Words: Beyond the Page — платформер, не похожий ни на один другой

0 0

То, что выглядит как обычный платформер, на самом деле является одной из самых эмоциональных игр последних лет. История юного Иззи не оставит вас равнодушным, независимо от того, 14 вам или 44. Единственное, чего не хватает в игре — это средний уровень чистого платформеров.

+Плюсы

  • трогательный, блестяще написанный рассказ Рианны Пратчетт;
  • симпатичный и правдоподобный главный герой;
  • очень приятная повествовательная формула 2D-последовательностей;приятная озвучка и музыка;
  • наводящие на размышления визуальные эффекты.

-Минусы

  • дизайн уровней, игровой процесс и повествование в 2.5D-последовательностях в основном тривиальны;
  • игра вообще не представляет собой проблемы (если вы ищете чего-то подобного).

Я знаю, о чем вы думаете — и вы ошибаетесь. Это не ваш типичный платформер, и он определенно не предназначен для детей (хотя вы можете поиграть с ними, если захотите). Lost Words: Beyond the Page — это, по сути, две игры в одной. Да, оба платформеры , но они очень разные звери.

Две девушки, два мира, одна грандиозная история

Вы слышали о Рианне Пратчетт? Вы знаете, дочь сэра Терри Пратчетта. Она объединила усилия со Sketchbook Games, чтобы написать историю « Потерянных слов» , и это, по сути, самая важная особенность игры. Особенно с учетом того, что она унаследовала часть таланта отца (мягко говоря).

Поэтому история — подходящее место для начала этого обзора. В игре два главных героя… а может, это один главный герой в двух параллельных мирах? Как бы то ни было, игра начинается с того, что молодая девушка по имени Иззи (или Изабель Барбара Кук) получает дневник от своей любимой бабушки . Вот где начинается действие. Иззи пишет о своей жизни, предложение за предложением, в то время как вы управляете ее маленьким аватаром и переключаетесь между словами на страницах журнала в 2D. Подробнее об игровом процессе я расскажу позже, а пока остановимся на сюжете.

Итак, Иззи представляет нам себя и свою семью — обращая наше внимание особенно на бабушку — и показывает, что хочет стать писателем. Она создает свой собственный фантастический мир под названием Estoria и помещает в него юную героиню с именем… ну, это вам решать: Грейс, Джорджия или Робин. Мы встречаем эту вторую главную героиню, когда она проходит обряд посвящения, чтобы заменить свою любимую старейшину Аву в качестве Стража деревни, в которой она живет, владея магическими силами, чтобы защитить ее от зла.

Однако уже на следующий день деревня столкнулась с угрозой большей, чем кто-либо когда-либо знал. Другой главный герой беспомощно наблюдает, как гигантский дракон нападает на ее дом. Все, что она может сделать, это спасти как можно больше друзей, а затем начать преследование зверя, чтобы отомстить … Или, может быть, просто несколько ответов? Опять же, решать вам. Как бы то ни было, в этой части истории дела у Иззи в реальной жизни тоже идут плохо. Бабушка перенесла инсульт …

Эмоциональная перегрузка

Не впечатлило? Вы думаете, что сюжет истории довольно скучный? Ничего страшного, сейчас я тоже не очень впечатлен. Однако я уже был поглощен историей и решил довести ее до конца. Причиной тому были эмоции. «Затерянные слова» отлично передают чувства главного героя игроку , хотя в нем используются только две формы коммуникации: голос Иззи и ее записи в дневнике.

Вы сразу узнаете, в каком она настроении, благодаря ее тону в сочетании с тем, как она пишет. Иногда используются дополнительные эффекты, такие как красочные рисунки на полях, рваные страницы или слезы, капающие на бумагу. Все это делает Иззи симпатичным, правдоподобным и удивительно глубоким персонажем , хотя ей не может быть больше 10 лет (ее точный возраст неизвестен). Это важно, потому что мы становимся свидетелями сложных моментов в ее жизни. Когда она сталкивается с потерей, грустью, гневом, безнадежностью, вы сталкиваетесь с этим на ее стороне. Такой мощный рассказ в « Утерянных словах» .

Меньше прыжков, больше разговоров

К сожалению, мощное повествование не сопровождается столь же мощным игровым процессом. В 2D последовательностях, то есть в журнале, это не проблема. Эстория — вот где проблемы заметны. Примерно половина игры проходит в этом фэнтезийном мире, где перспектива меняется на боковую прокрутку в 2.5D. В этой части « Затерянные слова» на самом деле является типичным платформером… но, боюсь, не очень захватывающим .

Это просто довольно просто. Нет ничего, что можно было бы назвать вызовом, ни врагов, ни ловушек и других препятствий, ни даже головоломок. Я бы, наверное, не возражал, если бы дизайн уровней не был таким примитивным. Даже необязательные предметы коллекционирования размещены таким образом, что их действительно сложно пропустить. Обидно, потому что в распоряжении героина есть интересная магическая система. Вы должны открыть свою зачарованную книгу, выбрать подходящее заклинание и использовать его, вручную нацеливаясь на нужный объект (например, ударить по разрушенному мосту с помощью заклинания ремонта). Хотелось бы, чтобы в игре было более интерактивное окружение, позволяющее более творчески использовать магию.

Последовательности 2.5D становятся более интересными во второй половине истории, когда сильные эмоции Иззи начинают напрямую влиять на события, разворачивающиеся в Эстории. Чем ближе к кульминации, тем они интригуют, а сам финал (что довольно неожиданно) оставляет вам мощный посыл . Однако, прежде чем вы туда доберетесь, вам придется потратить два часа (почти половину игры) на бег, прыжки, решение мирских проблем с помощью заклинаний и прослушивание довольно скучных диалогов (иногда также ползание и толкание некоторых объектов и … ничего более ).

К счастью, прежде чем приключения в Эстории наскучат, Иззи завершает главу своей фантастической истории и возвращается в реальную жизнь. И именно в этом игра действительно сияет. По правде говоря, 2D-последовательности, состоящие из прыжков и решения простых головоломок, так же просты, как и в 2.5D, но здесь это не имеет значения . Позвольте мне объяснить почему.

Разница в том, что в эпизодах, происходящих в Эстории, Lost Words пытается быть грамотным платформером, не менее убедительным, чем, скажем, Trine 2, — и это терпит неудачу. Журнальные «уровни», с другой стороны, основаны на повествовании, а игровой процесс используется только как небольшое дополнение к истории — чем-то, чтобы занять ваши глаза и руки, пока вы слушаете голос Иззи. T Хинк из Что остается Эдит Финч для справки , где ходить вокруг дома и играть в миниигры служил в качестве украшения к истории , рассказанной Эдит. В «Затерянных словах» используется в чем-то похожая посылка с таким же большим эффектом, даже если она имеет гораздо более простые визуальные эффекты.

Нет слов

Из этого обзора можно сделать вывод, что « Потерянные слова» состоят из двух слоев; отличный и не на должном уровне. Но все не так просто. Игра в целом намного лучше, чем сумма ее частей. Чтобы полностью понять это, вам просто нужно сыграть в нее самому и достичь той точки в истории, где эти два слоя, наконец, сливаются, доставляя мощный эмоциональный трепет. В общем, Иззи может рассказать блестящую историю, которая зацепит вас, независимо от того, 12 вам, 22 или 42 года . Это касается всех. Только не подбирайте « Потерянные слова» в поисках проблем. И, пожалуйста, постарайтесь понять его тривиальный платформер.

Кристофер Мисиак | Gamepressure.com

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
%
Sad
Sad
%
Excited
Excited
%
Sleepy
Sleepy
%
Angry
Angry
%
Surprise
Surprise
%
Black Powder Red Earth Previous post Обзор Black Powder Red Earth
Обзор Outriders - солидная игра, но на определенный вкус Next post Обзор Outriders — солидная игра, но на определенный вкус

Свежие

Меню

Архивы