Обзор Dying Light 2 Stay Human: Свет во тьме
Просмотров: 63
0 0
Время Чтения:4 Минут, 57 Секунд

В этом обзоре игры Dying Light 2 мы рассмотрим улучшенные механики паркура, захватывающие элементы выживания в ночное время и влияние выборов на миссии, а также оценим боевую систему и систему разблокировки способностей.

Dying Light возвращается с сиквелом, который превосходит оригинал, предлагая еще больше ужасов и волнений. Вы уже никогда не взглянете на УФ-лампу так же, как прежде.

Одним из самых страшных моментов в оригинальной игре Dying Light для меня был бег через совершенно темный район Харрама, только чтобы осознать, что смертоносный зомби Волатайл уже заметил меня. Адреналин зашкаливает, и в этот момент все, что имеет значение, — это добраться до безопасной зоны, где слабое свечение УФ-ламп предлагает мне некоторую защиту от ужаса, подстерегающего в темноте.

  • Год выхода: 2022 год
  • Оценка: 8,5 из 10
  • Платформы: Windows, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4
  • Режимы: Однопользовательская игра, кооперативный режим
  • Серия: Dying Light
  • Разработчик: Techland
  • Дизайнер: Тимон Смектала
  • Сценарий: Крис Авеллон
  • Музыка: Оливье Деривьер
  • Жанр: Action/RPG
  • Сайтdyinglightgame.com
  • Улучшенные механики паркура, обеспечивающие плавное управление;
  • Впечатляющие элементы выживания в ночное время;
  • Разветвленные миссии, которые возникают из сделанных вами выборов.
  • Некоторые выборы в миссиях не кажутся значимыми;
  • Боевая система не настолько особенная;
  • Некоторые способности и преимущества окружающей среды нужно разблокировать в определенном порядке.

Эти чувства возвращаются в Dying Light 2: Stay Human, но к ним присоединяются и другие эмоции благодаря более разработанному сюжету, ветвящимся диалогам и персонажам, предлагающим уникальные личности. Несмотря на свои недостатки, этот сиквел расширяет оригинал во многих аспектах и предлагает нам масштабный опыт открытого мира с жанровыми стандартами, к которым мы привыкли. К тому же, его огромный мир и свободное управление паркуром создают приключение, которое одновременно захватывающее и пугающее.

Политика пилигримов

События первой игры иногда упоминаются, но Stay Human представляет совершенно новую обстановку и сюжетную линию, происходящую через 15 лет после событий оригинала. Ваш протагонист — Айден Колдвелл, «пилигрим», который работает курьером, путешествуя между различными поселениями на большие расстояния. Его прошлое продолжает его преследовать, и воспоминания о его давно потерянной сестре приводят его к огороженному городу Вилледор, жители которого должны не только справляться с опасными Орадами вокруг, но и с фракционными конфликтами, которые раздирают город изнутри.

Играя за Айдена, вы столкнетесь с различными сюжетными миссиями, которые приблизят вас на шаг к обнаружению местонахождения вашей сестры и выяснению, какие эксперименты были проведены над вами в детстве. Вспышки воспоминаний время от времени играют, чтобы заставить вас сопереживать плачу Айдена, но настоящей звездой игры не столько Айден, сколько сам город Вилледор. Конечно, его история развивается со временем, и вам придется выполнить различные миссии, чтобы дойти до этого решения, но все, что ведет вас к концу, также сопровождается ветвящимися путями, которые позволяют вам оказать влияние на город и его жителей.

(Некоторые) выборы имеют значение

То, как вы решите выполнить определенные события для них, действительно влияет на повествование, поэтому вы увидите, как события разворачиваются по-разному, если выберете определенную сторону для каждой миссии. Во время моего прохождения я пытался подходить более взвешенно и делал выбор, который равномерно угождал обеим фракциям, но начал осознавать, что никому не было дела до того, что я помогал «врагу». Фактически, в один момент игры, когда я решил встать на сторону PK, Айден спрашивает свою подругу-выжившую, что она думает о его решении, и она отмахивается от этого, как от ничего не значащего. Это было не то, чего я ожидал.

Есть моменты глубже в игре, где ваши выборы действительно формируют последующие события в истории, но многие из них, ведущие к этому моменту, также не кажутся «большим делом» для ваших союзников. Вместо этого, эти выборы дергают за ваши эмоции и заставляют вас выбирать то, что, по вашему мнению, правильно в данный момент. Айден не будет затронут этим, фракции могут не быть, но вы будете.

Висение, прыжки и лазание

Для выполнения всех этих заданий и миссий требуется много движения, поэтому вы будете не только лазить по зданиям и прыгать с крыши на крышу, но также сможете освоить некоторые новые техники паркура, которые дополнительно улучшат ваш контроль над Айденом. В конечном итоге вы сможете лазить по стенам, перебрасываться с выступа на выступ и даже парить в небе на самодельном параплане. Возможно, так же страшно, как быть преследуемым убийственным зомби, будет лазание по разрушенным небоскребам и взгляд на улицы под вами, что заставит вас содрогнуться.

Выживание в темноте

Вместо этого, не столько бои, сколько ваше собственное здоровье должно вызывать у вас беспокойство. Айден заражен вирусом, поэтому, если он проводит время на улице в темноте, его иммунитет начнет ухудшаться, и его единственное временное лекарство — свет УФ-ламп. Это приводит к игровому процессу ночью, который чувствует себя, как будто вы на таймере — потому что вы и есть — и позволяет вам толкать себя до предела, если вы осмелитесь.

Город возможностей

Вилледор сам по себе — огромный город, и карта игры как минимум в четыре раза больше, чем в оригинале. Есть множество мест для исследования, миссии, которые можно выполнить только ночью, гигантские ветряные мельницы, которые служат головоломками для прыжков, чтобы подняться и создать безопасные зоны, и множество коллекционных предметов для поиска. Игра настолько большая, что, к счастью, на карте разбросано несколько мест для быстрого перемещения. Хотя, не стоит слишком радоваться, так как Techland все же хочет, чтобы вы в первую очередь бегали, прыгали и парили, и делая это, вы открываете внутренние части зданий, о существовании которых даже не подозревали, и все замечательные трофеи внутри.

Заключительные мысли

Dying Light 2 следует тому же пути выживания в ужасах, что и оригинал, но улучшает все, что сделало первую игру такой забавной, вдыхая жизнь в свой мир, персонажей и сюжет. Его RPG-элементы и варианты диалогов — заметное улучшение и придают вес вашим решениям, хотя они и не всегда могут быть такими значительными.

Его главная сила заключается в том, как он переосмысливает идею выживания в зомби-апокалипсисе. В то время как большинство игр заставляют вас беспокоиться о врагах, которые подстерегают вас вокруг — эта игра делает это тоже — Dying Light 2 делает настоящий ужас внутри вас. Проведите слишком много времени в темноте, и вы не «останетесь человеком» надолго. И это создает ужасающе хорошее время.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %