Обзор Sifu: Кунг-фу, которое ты не знал…
Просмотров: 79
0 0
Время Чтения:5 Минут, 6 Секунд

В этом обзоре игры мы рассмотрим Sifu, игру, которая бросает вызов вашим навыкам боя кунг-фу и терпению. Sifu — это не просто игра; это испытание, которое заставит вас переосмыслить свое отношение к сложным играм. От создателей, которые, кажется, не жалеют случайного игрока, Sifu предлагает один уровень сложности, который может заставить вас отчаяться и восхищаться одновременно. Подготовьтесь узнать, на что вы способны, когда перед вами стоит задача не просто выжить, но и овладеть искусством кунг-фу в самых экстремальных условиях.

Sifu — это испытание, которое покажет тебе, кто ты на самом деле — неуклюжий и злой кричащий новичок. Попробуйте на свой страх и риск.

Существует определенное очарование в сложных играх. Cuphead, Dark Souls, Sekiro: Shadows Die Twice — победа в таких играх дает настоящее чувство достижения; можно с гордостью сказать: «Вау, я это преодолел». Если вам нравятся такие игры, отлично, Sifu доставит вам массу удовольствия. Если же вы обычный игрок, который думал, что получит веселую игру про кунг-фу, то у меня для вас плохие новости.

  • Год выхода: 8 февраля 2022 год
  • Оценка: 6,5 из 10
  • Платформы: Windows, PlayStation 5, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Разработчик: Sloclap
  • Жанр: beat’em up
  • Издатель: Kepler Interactive, Microids
  • Отличная графика;
  • Прекрасная анимация;
  • Великолепный саундтрек.
  • Безумно сложно;
  • Требуется слишком много фарма;
  • Переусиленные боссы.

Sifu — это изнурительная, болезненная и раздражающая игра, которая заставила меня задуматься, действительно ли разработчики тестировали игру должным образом или просто ненавидят случайных игроков. С самого начала вас бросают на вершину кривой сложности, где вас будут бесконечно побеждать почти неуязвимые и непобедимые враги. Отсутствие настраиваемой сложности — одна из самых больших ошибок студии в последнее время; все, кто ожидал, что смогут сразу же начать весело играть, вероятно, вернут игру в знак протеста.

Пусть этот обзор будет предупреждением: если вы не выиграли несколько крупных турниров по файтингам и у вас нет лишнего пальца на каждой руке, не покупайте Sifu. Вам не будет весело. Ваши мечты насладиться фантазией о кунг-фу будут разрушены, сожжены, окунуты в соляную кислоту, а остатки выброшены в действующий вулкан, пока разработчики указывают на вас и смеются, скандируя «стать лучше, новичок». «Весело» — это не то слово, которое я бы использовал для описания Sifu.

Это глубоко озадачивает меня, потому что вся маркетинговая кампания делает эту игру доступной для среднестатистического Джо, а не исключительно для десятикратных чемпионов Mortal Kombat. Я не преувеличиваю, говоря, что вам, вероятно, понадобятся годы опыта в файтингах, чтобы по-настоящему насладиться Sifu. За 20 часов, потраченных мной на игру, я действительно смог улучшить свои навыки в файтингах, но даже с разблокированным довольно большим количеством приемов, я не смог пройти второй уровень игры.

Я уверен, что в этот момент вы просто предположите, что я плохо играю в видеоигры. Этот старый штамп о том, что рецензенты игр плохо играют, приходит на ум, и на мгновение я даже бросил себе вызов: «после 30 лет игр я действительно так плох?» Всё, что я могу сказать в ответ — попробуйте Sifu сами и посмотрите, насколько далеко вы продвинетесь, не крича «черт!» во всю глотку и не пугая своих домашних животных/соседей по комнате. Я не играл в более раздражающую и, порой, несправедливую игру долгое время.

И так не должно было быть. Разработчики могли бы принять более целостный подход к своей аудитории и понять, что разные люди хотят разных вещей. Некоторые люди хотят серьезного вызова, на освоение которого им придется потратить часы практики. Некоторым людям просто нужна быстрая порция кунг-фу после работы. Эта игра могла бы угодить обеим категориям, но по какой-то странной причине выбрала не делать этого.

Непреодолимая сложность

Sifu предлагает только один уровень сложности — настолько сложный, что заставит вас отказаться от технологий, стать амишем и никогда больше не играть в видеоигры. То, что могло бы быть универсально приятным — кунг-фу файтингом — превращается в бесконечную кислотную ванну для вашей самооценки и допаминовой системы. Вы не пройдете первый уровень Sifu, думая: «черт, это было весело!» Вместо этого вы зададите себе вопрос: «существует ли Бог? Потому что если бы он был, то такое не существовало бы».

Я провел целую неделю, пытаясь пройти игру, чтобы успеть подготовить обзор, но я все еще думаю, что большинство игроков столкнутся с тем же опытом, что и я. Даже если они не будут играть в игру марафонскими сессиями, они будут разочарованы, расстроены и в конечном итоге сломлены. Я не смог пройти второй уровень, и после написания этого обзора я не думаю, что вернусь к попыткам. Ты победил, Sifu, я сдаюсь.

Одноуровневая сложность

Почему эта игра решила стать самым хардкорным из хардкорных опытов, остается загадкой. Зачем вообще было включать сюжет? Прогресс через него сделан почти невозможным. Сюжет — это стандартная история о мести кунг-фу — бывший ученик убивает своего мастера, и вы, дитя этого мастера, вырастаете и клянетесь в кровавой мести.

Борьба в красивом мире

Анимации и боевые действия могут выглядеть великолепно и заставлять чувствовать себя мощным — плавные анимации достойны восхищения — но вас постоянно сбивают с ног случайные всплески сложности. Это очень много «два шага вперед, три шага назад», и я пожелал, чтобы мой персонаж отказался от своего квеста мести и устроился на хорошую работу в страховой компании.

Это все такая трагедия, потому что Sifu могла бы легко стать игрой на 8 из 10, а не на 6,5 из 10, как мне приходится ей ставить. Разработчики не смогли сделать свою игру доступной, веселой или разумной для широкой аудитории. Прекрасное искусство, качественные кат-сцены и озвучка, все ингредиенты отличной игры есть, но все испорчено полностью неудачным исполнением.

Разработчики сообщили, что планируют добавить настройки сложности после запуска. Когда это произойдет, Sifu, возможно, стоит взглянуть вновь, но до тех пор я просто не могу рекомендовать ее.

Повторение одного и того же уровня снова и снова для накопления опыта, необходимого для продвижения вперед, не является вызовом, это плохой дизайн. Произвольное усиление врагов для усложнения игры не является вызовом, это плохой дизайн. Я мог бы продолжать, но думаю, что этот обзор становится похожим на один из уровней Sifu — бесконечно повторяющийся.

В своем текущем состоянии Sifu по сути сломана. Даже самый опытный игрок в файтинги будет испытывать трудности с этой игрой. То, что могло бы быть более инклюзивным (и веселым) кунг-фу боем, оказывается примерно таким же приятным, как и удар ногой в лицо. Пропустите уроки кунг-фу, купите пистолет.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %