Обзор God of War на ПК: Величественный Кратос приходит на ПК
Просмотров: 63
0 0
Время Чтения:3 Минут, 18 Секунд

Переход «God of War» на ПК стал значимым событием для игрового сообщества, демонстрируя стремление Sony делиться своими шедеврами с пользователями ПК. В этом обзоре игры мы рассмотрим что этот порт не только представляет собой высококачественное приветствие от Sony, но и является обязательным к прохождению для любого поклонника PC-гейминга, особенно для тех, кто ранее не имел возможности насладиться игрой на PlayStation.

  • Та же великолепная God of War: Игра сохраняет всю глубину и великолепие оригинальной версии.
  • Хорошая работа на разнообразных конфигурациях: Отличная оптимизация позволяет играть на широком спектре ПК.
  • Достаточно широкие настройки: Пользователи могут тонко настроить графику под свои предпочтения.
  • Поддержка DLSS и FidelityFX: Технологии улучшения производительности от Nvidia и AMD значительно повышают FPS.
  • Родная поддержка ультрашироких мониторов: Игра выглядит великолепно на широкоформатных экранах.
  • Игра запускается на GTX 1060: Доступна для широкого круга игроков благодаря низким системным требованиям.
  • Управление мышью и клавиатурой: Предоставляет удобное управление для PC-игроков.
  • Падения частоты кадров: Встречаются скачки FPS, особенно на максимальных настройках.
  • Проблемы с отражениями света: Иногда создают странные эффекты на поверхностях и материалах.
  • Анимация воды могла бы быть лучше: Водные эффекты выглядят не так убедительно, как хотелось бы, и могут напоминать о прошлом поколении игр.

Переход на ПК

«God of War», ранее служивший визитной карточкой PlayStation, теперь доступен на Steam, открывая перед PC-игроками двери в мир скандинавской мифологии и эпических приключений Кратоса. Sony серьезно подошла к портированию игры, предложив качество, заслуживающее внимания, в отличие от некоторых других переносов, таких как Final Fantasy 7 Remake от Square Enix.

  • Год выхода: 2018 год
  • Оценка: 94 балла
  • Платформы: Windows, PlayStation 4
  • Режим: Однопользовательская игра
  • Серия: God of War
  • Разработчик: Santa Monica Studio
  • Дизайнер: Кори Барлог
  • Сценарий: Кори Барлог
  • Режиссёр: Кори Барлог
  • Музыка: Беар Маккрири
  • Жанр: hack and slash и action-adventure
  • Издатель: Sony Interactive Entertainment
  • Сайтgodofwar.playstation.com

Более Зрелый Кратос

Перезапуск 2018 года завоевал сердца игроков благодаря уникальному переосмыслению истории Кратоса, перенеся его в мир норвежской мифологии. В этом новом мире Кратос ищет уединения, стремясь к мирной жизни вдали от битв, однако смерть его жены заставляет его и его сына Атрея отправиться в опасное путешествие. Этот перезапуск, являющийся по сути продолжением, сосредотачивается на отношениях между отцом и сыном, предлагая игрокам новый взгляд на характер Кратоса, который становится более сдержанным и серьезным героем.

Технические Аспекты Порта

Перенос «God of War» на ПК, хоть и не является революционным для рынка ПК-игр, предоставляет достаточно качественное развлечение на 50 часов. В отличие от порта Final Fantasy 7 Remake, в «God of War» присутствуют настраиваемые графические настройки, хотя и не настолько глубокие, как в «Cyberpunk» или «Assassin’s Creed». Тем не менее, они предоставляют достаточно возможностей для оптимизации производительности.

Технологии Nvidia DLSS и FidelityFX Super Resolution от AMD, известные своей способностью повышать производительность, были интегрированы в игру, а лимит кадров в секунду установлен на уровне 120 FPS, что выше, чем на PS4/PS5. Поддержка высоких разрешений и ультрашироких мониторов также не была упущена из виду. Несмотря на отсутствие трассировки лучей, общее визуальное впечатление от игры остается потрясающим благодаря художественному стилю.

Производительность и Управление

«God of War» была протестирована на различном оборудовании, от RTX 3090 до GTX 1060, показав, что игра предлагает гладкий геймплей даже на средних настройках. Включение DLSS позволяет достичь еще более высокой производительности. Снижение качества графики с ULTRA до MEDIUM не приводит к значительному ухудшению изображения, но серьезно снижает нагрузку на оборудование.

Для тех, кто предпочитает играть с мышью и клавиатурой, игра предлагает удобное управление, хотя «God of War» изначально разрабатывалась с учетом игрового контроллера. Игра остается простой и увлекательной, а управление мышью и клавиатурой особенно удобно для решения головоломок.

Стоит ли играть?

«God of War» на ПК является примером того, как должны выполняться порты игр — с уважением к целевой платформе и ее пользователям. Этот перенос не только дает PC-игрокам возможность испытать одну из лучших игр предыдущего поколения, но и устанавливает высокий стандарт для будущих переносов игр от Sony. «God of War» на ПК — это не просто игра, это целое приключение, которое заслуживает места в коллекции каждого уважающего себя геймера.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %