Обзор Rainbow Six Extraction: Как Всё Пошло Не Так
Просмотров: 56
0 0
Время Чтения:4 Минут, 56 Секунд

Rainbow Six Extraction вышла в свет, и, о боже, у нас есть что сказать об этой игре. Однако, к сожалению, этот обзор не будет лестным. Узнайте обо всех упущенных возможностях и решите, стоит ли игра своих денег.

Прошло три года с момента ограниченного временного события Outbreak для Rainbow Six: Siege, которое предложило уровни в духе Left 4 Dead, где операторы команды Rainbow противостояли инопланетной угрозе. И это было весело, с большим количеством тактик и гаджетов, чем в вашем среднестатистическом зомби-шутере. Ответ игроков был настолько сильным, что Ubisoft решила выпустить игру как отдельный релиз, а не просто как расширение Siege. Но оправдал ли финальный продукт ожидания?

  • Год выхода: 2022 год
  • Оценка: 5 баллов из 10
  • Платформы: Windows, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4
  • Режим: Многопользовательская игра
  • Серия: Tom Clancy’s Rainbow Six
  • Разработчик: Ubisoft
  • Жанр: тактический шутер
  • Издатель: Ubisoft Entertainment
  • Продюсер: Антуан Вималь дю Монтейн
  • Сайтr6extraction.com
  • Отполированные заставки и ассеты;
  • Присутствуют операторы из Rainbow Six;
  • Оружие и гаджеты.
  • Ленивый дизайн уровней;
  • Неинтересные миссии;
  • Фарм для доступа к более высоким сложностям/режимам не стоит затраченных усилий.

Не Siege Совсем

Ответ, к сожалению, нет. То, что могло бы стать свежим взглядом на жанр зомби – по сути, спецназ против нежити – в основном проваливается. Хотя игра заимствует некоторые элементы, сделавшие Siege знаковым, она не идет достаточно далеко. Это печально, потому что Extraction действительно могла бы стать чем-то большим, чем просто игра с переиспользованными ассетами – трагедия Extraction в том, что почти не было вложено мысли в ее выполнение.

Проблемы с Геймплеем

Проблемы Extraction касаются всего геймплея. Движок, ассеты, арт, оружие, гаджеты – все это на месте. Да, вы даже можете забаррикадировать окна и двери (хотя вам буквально никогда не придется этого делать). Вы можете видеть столько Siege здесь, но вы не можете это почувствовать. Никогда не возникает напряжения от взлома двери, спуска по стене или выживания в интенсивной перестрелке. Все это могло бы быть легко перенесено, но по какой-то причине этого не произошло.

Отсутствие Воображения в Дизайне Врагов

Почти не было вложено воображения в дизайн врагов. Кажется, будто куча манекенов из универмага, одетых в черные леотарды, ожили и решили, что их главное желание – ударить вас в лицо.

Спасение и Восстановление Операторов

Когда вы повержены врагом, ваш оператор (а не вы как игрок) захватывается и должен быть спасен с этого уровня, прежде чем он сможет вернуться в ваш список играбельных персонажей. И если вы получите слишком много урона на миссии, ваш оператор будет отстранен на некоторое время, пока не восстановится от своих травм. Обе эти механики – интересный способ заставить вас играть разными операторами, но проблема в том, что между операторами, их оружием и способностями нет значительной разницы, чтобы это было по-настоящему захватывающим и интересным.

В лучшем случае это заставляет вас дважды подумать, прежде чем бросаться в следующую зону уровня с низким здоровьем; иногда лучше отступить и избежать захвата, чтобы не пришлось организовывать спасение. Также утомительно спасать ваших операторов, если несколько из них были захвачены. Редко когда я чувствовал, что потерял оператора из-за собственной ошибки. Обычно это было либо из-за того, что меня вырубил элитный враг, которого я должен был убить для выполнения задачи, либо я наступил на слишком много взрывающихся врагов.

Отсутствие Скрытности

Скрытность, синонимичная франшизе, здесь абсолютно не нужна. Вы можете играть роль сверхсекретного шпиона, используя только глушители и точные выстрелы в голову, но это никогда не является необходимостью. Искусственный интеллект врагов, для сверхпродвинутой инопланетной расы, примерно такой же яркий, как старый фонарик на разряженных батарейках. Вы можете стоять в метре от них, направив лазер на их лицо, и не привлечь их внимание. Такие моменты сильно разрушают ощущение нахождения на вражеской территории и необходимости быть начеку.

Неправильное Использование Гаджетов

Гаджеты также обращены неудачно – несмотря на то, что делается большой акцент на том, как Rainbow должен «адаптироваться» к встрече с инопланетной угрозой. Большинство гаджетов и способностей операторов являются полным дополнением и кажется, что почти не было вложено усилий в размышления о том, как эти могли бы быть переосмыслены для улучшения игрового процесса.

Отсутствие Истории

Также мало или совсем нет истории. Есть красочная заставка в начале с разрушением Статуи Свободы инопланетянами, несколько видеоблогов от операторов, и… это всё. Структура миссии не вращается вокруг сюжетных моментов, и нет никакой общей нарративной линии – просто появляйтесь в разных локациях и выполняйте задачи. Это также была бы отличная возможность узнать больше об операторах и их прошлом, но кроме текстовых биографий, нет никакого развития персонажей или их характеров.

Однообразие Карт

Карты сами по себе являются одинаковыми лабиринтами комнат – единственное, что меняется, это обстановка – бар, казино, Остров Свободы – без ключевых сцен или сюжетных моментов, чтобы они казались чем-то большим, чем просто стрельбищами. Великолепие Left 4 Dead заключалось в том, что требовалось запоминать и стратегически подходить к расположению местности – Extraction отказывается от более успешного подхода Outbreak, просто заставляя игроков бродить по нескольким блеклым окружениям, выполняя рутинные задачи.

Дополнительные Режимы

Есть еще два режима для разблокировки, и, к сожалению, они не стоят того, чтобы за них бороться. Wall-To-Wall по сути просто режим орды, который бросает на вас бесконечные волны врагов. Другой, Maelstrom, это просто обычная игра, но с девятью уровнями вместо обычных трех. Добавленный вызов, конечно, но не стоит тех часов, которые нужно вложить, чтобы его разблокировать. Я забыл упомянуть ранее, но потеря операторов фактически уменьшает ваш опыт, искусственно увеличивая время, необходимое для повышения уровня.

Вердикт

Rainbow Six Extraction — это шаг назад от того, что было приятным опытом с Outbreak. По крайней мере, тогда ваши операторы подходили под грубые категории солдата, медика или тяжеловеса. По сравнению с этим, Extraction — это беспорядок, где способности операторов, гаджеты и оружие никогда не сливаются во что-то, имеющее игровой смысл. Вся игра — упущенная возможность.

Если вы хотите попробовать сами, я рекомендую получить игру либо через подписку Ubisoft, либо через Xbox GamePass. Никак не могу рекомендовать платить полную цену за это, или за скины, которые можно купить через микротранзакции. Гораздо лучше играть в Back 4 Blood, World War Z, GTFO, Deeprock Galactic или Phasmophobia для вашего кооперативного удовольствия на четверых.

Об авторе

Геймер

Делюсь интересными новостями из игровой индустрии
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %