«Song of Iron» — это игра, которая погружает игроков в мрачный и мистический мир, наполненный скандинавской мифологией и безжалостными сражениями. В этом обзоре мы рассмотрим основные аспекты игры, включая графику, игровой процесс и сюжет, чтобы помочь вам решить, стоит ли она вашего времени и денег. Мы исследуем уникальные особенности «Song of Iron» и то, как они влияют на общее впечатление от игры. Если вы ищете новое приключение, полное загадок, битв и исследований, оставайтесь с нами, чтобы узнать, соответствует ли «Song of Iron» вашим ожиданиям и стоит ли она покупки.
Стоит ли купить
«Song of Iron» является обязательным выбором для поклонников скандинавской мифологии и любителей инди-игр с глубоким сюжетом и атмосферой. Сочетание уникального визуального стиля, захватывающего игрового процесса с элементами головоломок и боев, а также мрачной, но привлекательной истории делает эту игру выдающейся в своем жанре. Если вы цените игры, которые ставят перед вами вызовы, предлагают разнообразие в механике и погружают в неповторимую атмосферу, «Song of Iron» без сомнения заслуживает вашего внимания. Однако, учитывая специфический стиль и тематику, рекомендуется ознакомиться с отзывами и геймплейными видео, чтобы убедиться, что игра соответствует вашим личным предпочтениям.
Игровая справка
- Год выхода: 31 авг. 2021
- Оценка: 6,5 из 10
- Платформа: Windows
- Разработчик: Resting Relic
- Режим: Однопользовательская игра
- Жанр: инди-игра
- Сайт: songofiron.com
Купить игру
Где купить
Если вы ищете место, где можно выгодно купить «Song of Iron», то наш сайт предлагает вам отличную возможность. У нас вы можете купить эту завораживающую игру всего за 200 рублей, что значительно дешевле, чем в других магазинах или на платформах распространения цифрового контента. Посетите наш интернет-магазин, чтобы воспользоваться этим привлекательным предложением и начать свое путешествие в мир скандинавских легенд и мифов без лишних затрат. Не упустите шанс погрузиться в уникальную атмосферу и испытать все вызовы, которые ждут вас в «Song of Iron», по самой выгодной цене.
+Плюсы
- Впечатляющие эффекты переднего и заднего плана и визуальные эффекты;
- Захватывающий саундтрек;
- Одна крутая битва с боссом.
-Минусы
- Бой не приносит награды, и в большинстве случаев его можно пропустить;
- У способностей нет цели;
- Подбирать вещи — это боль;
- Ошибки портят впечатление.
Song of Iron — это результат упорной работы одного разработчика-одиночки и его решимости воплотить свои идеи в видеоигру. Это первый сольный проект Джо Уинтера, и это действительно произведение любви.
«Song of Iron» — это приключенческий боевик с боковой полосой прокрутки, в котором рассказывается о викинге, который жаждет мести после разграбления его деревни и убийства его любимого человека. В нем есть все необходимое для отличного приключения, он выглядит и звучит потрясающе, но некоторые ошибки и боевые возможности не позволяют ему по-настоящему сиять.
Минималистичная по своей природе игра не говорит вам, что делать, кроме некоторых вводных объяснений управления. Вы можете размахивать мечом, поднимать щит или стрелять из лука в дополнение к прыжкам и бегу. Это также очень похож на платформер, поэтому вы будете прыгать по уступам, взбираться по стенам и приседать, чтобы пройти через ограниченные пространства.
Боевые беды
Управление не является проблемой, когда вы перемещаетесь, но когда вы вступаете в схватку с вражескими людьми и монстрами, все начинает идти под откос. Размахивание топором или мечом иногда кажется запаздывающим и не всегда регистрируется, когда вы нажимаете клавишу или кнопку. Враги также будут толпиться вокруг вас, поэтому ваши атаки будут часто прерываться, или вы не сможете нанести удар, если не сделаете достаточно места между вами и вашим врагом.
На самом деле, иногда, наверное, лучше вообще пропустить драку и просто бежать. К сожалению (или к счастью), в игре требуются только определенные битвы, поэтому вы можете убежать практически от всех столкновений, прокатившись мимо врага или перепрыгнув через него. Жаль, что есть лишь несколько «боссов», которых вам нужно победить, поскольку даже некоторых из наиболее грозных монстров можно легко пропустить, если вы пробежите мимо них.
Что еще хуже, бегство открывает некоторые сбои или неправильный выбор дизайна при входе в кат-сцены или разговоры. Если в вашем окружении есть враги, они будут продолжать бить вас даже во время воспроизведения кат-сцены, и вы также не сможете атаковать или пропустить кат-сцену. Вы в основном застряли там, пока он не закончится или пока вы не умрете. Если это было специально добавлено в игру, это несправедливое наказание для игроков, которые любят бегать на скорость.
Здесь также нет меню, поэтому вы никогда не узнаете, сколько стрел у вас осталось, пока не услышите звук своего лука, означающий, что вы вышли. Чтобы получить больше стрел, нужно подбирать их у упавших врагов или на земле, но проблема в том, что враги также роняют щиты и мечи. Вы можете менять оружие, поднимая другое, но скажите, что хотите подобрать только несколько стрел. Скорее всего, вы возьмете меч вместо этого, что означает, что вы только что потеряли топор, который держали в руке. К счастью, похоже, что оружие не различается по урону, так что, возможно, это не имеет особого значения. Тем не менее это раздражает.
Северные чудеса
Несмотря на отсутствие боевой части, Song of Iron компенсирует это атмосферой, которую она создает на протяжении всего вашего путешествия. Ваш викинг будет путешествовать по лесам, пещерам и даже заснеженным горам, которые будут сопровождаться красивыми визуальными эффектами и световыми эффектами как на переднем, так и на заднем плане, делая его настройки плотными, надежными и загадочными. Также можно увидеть врагов, идущих со всех сторон, что придает игре очень трехмерное ощущение, несмотря на ее 2D-формат.
В его саундтреке также звучит насыщенная музыка, которая соответствует настроению вашего путешествия и ландшафту вокруг вас. Его битвы могут быть не такими кульминационными, но его музыка в скандинавском стиле заставляет чувствовать, что каждая битва или восхождение на скалу — это эпическое мероприятие.
Пазлы и ловушки
Его дизайн уровней также дает игре некоторые исследовательские элементы, поскольку вам нужно будет путешествовать по различным коридорам и уровням, чтобы найти переключатели, чтобы открыть путь вперед. Это не Метроидвания как таковая, но будут моменты, когда вам нужно будет вернуться в определенные места после приобретения новых способностей.
Жаль, что эти способности не более полезны и требуются только в определенных областях. Повышение скорости — это здорово, где бы вы ни находились, но огненный меч или осветительная стрела, вероятно, помогут только в том случае, если вы много участвуете в боях, но к настоящему времени мы знаем, как это получается.
Существуют также различные простые блочные и платформерные головоломки, которые требуют некоторого размышления. Во всяком случае, эти моменты помогают изменить темп от простого бега от точки к другой и предлагают некоторые желанные проблемы на пути, хотя и очень простые по своей природе. Эти ловушки ни в коем случае не невозможны, но сделайте один неверный ход и попадете хотя бы один раз, и вам придется начинать все сначала. Их шаблоны легко выучить, но они помогут держать вас в тонусе.
Продолжение следует…
«Песня железа» длится около 3 часов или меньше. Это недолгое приключение. Его повествование рассказывается в коротких беседах, поэтому все остальное, что происходит между ними, зависит от вас. Последняя часть игры дает приятный поворот в истории, а ее окончание создает впечатление, что ваше путешествие еще далеко от завершения.
И это хорошо.
Песню Железа, как обветренный топор, нужно отполировать. Его боевые действия нуждаются в доработке, его ошибки расстраивают, а его способности и систему предметов нужно доработать. Он сияет в саундтреке и презентации, демонстрирующей идеи одного человека для создания игры, которую он задумал. И с его титрами, намекающими на продолжение, некуда идти, кроме как вверх.
Джанкарло Салдана | Gamepressure.com